117574, г. Москва, ул. Голубинская, 15/10, кв.191

Tel.:      +7 (985) 133-3563; +7(996)550-421265;

            +7(909) 914-9529

E-mail.: 7.doronin@gmail.com

                moldobaeva_lilya@mail.ru

                juabobrova@mail.ru

№ IL -1-2014

26 мая 2014 г.

Высшему Евразийскому экономическому Совету:

Президенту Российской Федерации

ПУТИНУ В.В.

Президенту Республики Беларусь

ЛУКАШЕНКО А.Г.

Президенту Республики Казахстан

НАЗАРБАЕВУ Н.А.

___________________________________________

Президенту Соединённых Штатов Америки

БАРАКУ ХУСЕЙНУ ОБАМЕ

Президенту Кыргызской Республики

АТАМБАЕВУ А.Ш.

____________________________________________

Генеральному Секретарю Организации Объединённых Наций

ПАН ГИ МУНУ

ОТКРЫТОЕ

ТРЕБОВАНИЕ и ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Уважаемые господа ПРЕЗИДЕНТЫ!

Уважаемый господин ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ!

       Мы, сотрудники Открытой Научной Ассоциации НООСФЕРА, руководствуясь нормами Всеобщей Декларации Прав Человека, ТРЕБУЕМ ОТЛОЖИТЬ назначенное на 29 мая 2014 года подписание Договора между Россией, Белоруссией и Казахстаном о создании Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС).

       Проект межгосударственного Договора о ЕАЭС[1] нуждается в качественной доработке и приведении в соответствие с фундаментальными нормами и принципами международного права.

  

  1. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ НАШЕГО ТРЕБОВАНИЯ

       Правовым основанием нашего требования является Всеобщая Декларация прав человека, принятая 10 декабря 1948 года Резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН и защищающая свободу развития личности.

       Проект Договора о ЕАЭС, подготовленный для подписания в Астане, в нарушение целого ряда основополагающих норм международного права, исключил «человеческую личность» и «свободу развития личности» из круга понятий, определяемых в Статье 2 Общих положений Договора.

       Правовым произволом группы лиц подготовлен межгосударственный Договор, исключающий из международных экономических отношений те правовые и социально-политические условия, которыми Организация Объединённых Наций обеспечивает саму возможность выхода человечества в экономику ноосферы.

Проект Договора о ЕАЭС в том виде, в каком он принят за основу Минским саммитом Высшего Евразийского экономического Совета, и региональная политика основателей такого Экономического Союза находятся в противоречии с действующими нормами международного права, закреплёнными в части 2 Статьи 20 и Статье 30 Всеобщей Декларации прав человека.

      Проект Договора сформулирован таким образом, что:

        во-первых, с момента подписания Договора интеграционная политика основателей ЕАЭС становится организованной формой противоправной деятельности «группы лиц», сообща принуждающих граждан трёх государств к объединению (ассоциации) на условиях, которые не приняты гражданами на референдумах, а навязаны им международным сговором «минской тройки».

      во-вторых, с момента подписания Договора наднациональная противоправная деятельность международной группировки трёх лиц приобретает силу противоправной деятельности группы государств, экономическая политика которых по объективным гражданско-правовым условиям будет направлена к уничтожению прав и свобод, изложенных в статьях 19, 20, 22 и 27-й Всеобщей Декларации прав человека.

       Необходимо помнить и понимать, что взаимосвязью вышеуказанных норм  международного права, принятых Генеральной Ассамблеей ООН, защищается свобода развития личности именно в тех условиях, которые создаются национальными усилиями и международным сотрудничеством в сферах экономического, социального и культурного взаимодействия людей и народов.

       Проект Договора о Евразийском Экономическом Союзе не только ограничивает экономическую свободу рыночными условиями межгосударственного Союза, но и исключает наше личное право и право каждого человека, включая право самих инициаторов такого экономического объединения – Нурсултана Назарбаева, Владимира Путина и Александра Лукашенко, а равно должностных лиц Евразийской экономической Комиссии на свободное интеллектуальное развитие.

       Из этого следует, что основатели ЕАЭС, исключающие свободу развития личности из основополагающих целей Договора, a priori исключают право людей и народов трёх Евразийских государств на мирное сосуществование и свободное развитие.

 

       2. НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

       к «теоретической базе»[2] Европейской и

        Евразийской экономической интеграции

      В событиях на Украине мы видим, что силы Европейской экономической интеграции подняли со дна регрессивного падения цивилизации не только последствия недавней фашизации европейского сознания. Конфликтом украинских олигархов и Донецкой Народной Республики на поверхность политической жизни поднято и социально-экономическое противоречие между трудом и капиталом.

      Это родовое противоречие капитализма и его прогрессивное разрешение может быть обеспечено только интеллектуальными средствами. Однако Украина наглядно показала интеллектуальную порочность современной политической системы, первым и последним «управляющим» инструментом которой остаётся насилие.

        Необходимо признать, что даже при наличии профессиональной науки в политической системе современных наций, мы имеем дело с интеллектуальным кризисом самой системы политического управления.

При этом важно заметить, что историческая неадекватность политических решений, принимаемых в сфере управления «мирной» интеграцией национальных экономик – точно такая же, как и в академической практике безуспешного решения задач управления синтезом атомных ядер для нужд мирной энергетики. Их различие состоит лишь в том, что безуспешность работ в области управляемого термоядерного синтеза оплачена безвозвратными потерями бюджетных средств, а «успехи» в решении задач экономической интеграции помимо непроизводительных расходов оплачиваются физическими потерями наций в военных и социальных конфликтах.

       ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРИЗИС НАЦИЙ сфокусирован в их экономической и научной политике, сосредоточенной на решении национальных и региональных проблем развития в то время, как их экономическое существование и развитие давно является глобальным.

   Региональный (геополитический или «геоэкономический») подход к решению задач «кооперации», имеющей целью «повышение конкурентоспособности национальных экономик в условиях глобальной экономики»[3] неадекватен глобальной природе экономической, информационной и энергетической взаимосвязи и взаимозависимости людей и народов.

       Именно по этой причине, свою историческую ущербность обнаружила экономическая политика Европейского Союза.

       Европейская экономическая интеграция не смогла открыть нациям выход из кризиса долговой экономики и кризиса спекулятивной системы валютно-кредитных отношений.

      Экономическая политика ЕС углубила общий социально-экономический кризис и внесла регрессивные изменения в систему международных отношений, поэтому мировое сообщество вновь ввергнуто в состояние «холодной войны».

       Качественная неизменность экономической политики ставит нации в положение невольников эскалации как внутриполитических, так и международных вооружённых конфликтов.

      Поэтому повторение физически неизменного экономического эксперимента в Евразийской интеграции ведёт цивилизацию к социально-экономической катастрофе.

      На это указывает тот факт, что даже первые шаги Евразийской экономической интеграции не устраняют, а наращивают и обостряют мировые противоречия.

      Особую тревогу мирового сообщества должно вызывать то обстоятельство, что назначенный на 29 мая акт подписания Договора о Евразийском экономическом Союзе может сделать регрессивный вектор глобального развития физически необратимым процессом.

      На фундаментальный характер этой угрозы указывает наш коллега – историк Виктор Александрович Бобров[4] (смотри Приложение).

      Знания каждого из нас могут только дополнить научную обоснованность его предостережения.

      Решение Высшего Евразийского экономического Совета создать в центре ЕВРАЗИИ Экономический Союз на конкурентной основе с другими «центрами экономической гравитации» может оказаться не только противоправным, но и в высшей степени безответственным, физически ошибочным и исторически безрассудным.

      Поэтому, призывая Высший Евразийский экономический Совет воздержаться от заключения Договора, условия которого гибельны для человеческого разума и мировой цивилизации, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ доработать этот Проект с участием сотрудников Открытой Научной Ассоциации НООСФЕРА, дополнив работу экспертов фундаментальным научно-историческим знанием.

 

3. О НАУЧНОМ И НАУЧНО-ФИЗИЧЕСКОМ ОСНОВАНИИ НАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

      Научным основанием ПРЕДЛОЖЕНИЙ Открытой Научной Ассоциации НООСФЕРА к Договору о ЕАЭС является наше многолетнее участие в научно-исследовательской работе с историком В.А.Бобровым.

      Научно-физическим основанием наших ПРЕДЛОЖЕНИЙ является тот факт, что мы сами переживаем физический процесс качественного преобразования интеллектуальной работы нашего головного Мозга.

      Условием нашего личного, исторически прогрессивного, развития является свобода интеллектуального развития в свободной кооперации научно-исторического труда Открытой Научной Ассоциации НООСФЕРА.

      Это ноосферный способ кооперации умов. Он открыт научными исследованиями историка В.А.Боброва и является условием формирования нейронных структур нашего головного Мозга, которые связывают людей производящим типом  интеллектуальных реакций и интеллектуальным родством, свободным от источников финансирования.

      Новые нейронные структуры Мозга, сформированные на основе свободной кооперации интеллектуальных сил, превращают информационную связь и интеллектуальное взаимодействие умов в материальный (вещественный) носитель научного капитала, который является производительной и организующей силой ноосферной экономики, новым и перспективным источником роста национальной и глобальной экономики.

      Эта форма интеллектуального развития личности не сужает, а расширяет нашу интеллектуальную свободу. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы и принципы объединения государств в Евразийский Экономический Союз не ограничивали, а расширяли сферу исторического развития самих экономических отношений и открывали путь свободному движению научного капитала.

      Наш опыт свободного интеллектуального развития имеет непосредственное отношение к возможности решить проблему объединения Казахстана, России и Белоруссии в Экономический Союз исторически прогрессивным способом, не нарушающим основополагающие нормы и принципы международного права, а реализующим их концептуальные преимущества и миротворческий потенциал.

      Ограниченность Договора о ЕАЭС рыночными принципами объединения национальных экономик в условиях общего кризиса глобальной экономики не избавляет нации от тягот долговой экономики и от патологических изменений, происходящих в мировой системе валютно-кредитных отношений.

      В нынешнем виде Договор о ЕАЭС создаёт в международных отношениях угрозу не только свободе развития нерыночных экономических отношений, он воздвигает искусственное препятствие на пути международной кооперации нашего научно-исторического труда, блокирует нациям общий выход в экономику ноосферы.

      Чтобы Евразийский Экономический Союз отвечал интересам всего сообщества Объединённых Наций и жизненным интересам всех без исключения людей и народов, России, Казахстану и Киргизии необходимо преодолеть пережитки советской научной политики, пересмотрев своё отношение к научному труду наших коллег – историка В.А.Боброва и биофизика Евгения Дмитриевича Прищепова (1950 – 1983).

      Давно пора принять к рассмотрению и признать результат научного исследования, выполненного Бобровым и Прищеповым в 1982 – 1984 годах прошлого века.

      Научное открытие этих учёных, получившее в реестре Открытой Научной Ассоциации НООСФЕРА название «историческая дисфункция Центрального Управления», позволяет устранить фундаментальную причину принятия исторически неадекватных решений в управлении социальным и экономическим развитием, наделив не только политические системы современных наций, но и технические системы управления механизмом, адекватным природе человеческого разума.

      В связи с этим МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

      • Высшему Евразийскому экономическому Совету,

      • Президентам Кыргызской Республики и Соединённых Штатов,

      • Генеральному секретарю ООН

совместными усилиями устранить фундаментальную ущербность Договора о Евразийском Экономическом Союзе и приступить к долгосрочному сотрудничеству в решении фундаментальных задач разумного выхода из кризисного развития наций.

 

      4. Конкретное ПРЕДЛОЖЕНИЕ

      Президенту Кыргызской Республики

      Основатели ЕАЭС, главы государств и правительств всех наций, Генеральный секретарь ООН и мировая общественность должны знать, что:

      интеллектуальная неполнота «теоретической базы» ЕАЭС,

      методологическая неадекватность,

        а также

      • не только правовая, но и физическая ущербность принятого в Минске решения

              – это следствие противоправных политических репрессий, которыми в советской и постсоветской Киргизии была подавлена научная работа, решавшая фундаментальные проблемы выхода цивилизации из       глобального экологического и социально-экономического кризиса.

      В административных репрессиях 1983-87 годов, подавлявших научно-организационную и преподавательскую деятельность учителя истории общеобразовательной школы города Фрунзе Виктора Александровича Боброва, а также

      в репрессиях, имевших целью ликвидацию созданного им в 1980 году научно-исследовательского коллектива «Аргус» принимали участие:

      • партийные и советские органы Киргизской ССР,

      • Академия наук Киргизской ССР, Администрации Фрунзенского     Политехнического института и Киргизского Государственного Университета,

      • Редакции республиканских газет,

      • Комитет Государственной безопасности Киргизской ССР.

      Поэтому МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Президенту Кыргызской Республики господину Алмазбеку Шаршеновичу Атамбаеву инициировать правовую проверку советских административных репрессий 1983 – 1987 годов на их соответствие нормам международного права, Конституции СССР и Конституции Киргизской ССР.

      Целью такой проверки должна быть политическая реабилитация нашей научно-исследовательской и научно-организационной работы.

     Таким шагом Кыргызская Республика поможет избавить политическую и научно-экономическую мысль от нравственно-правовых и интеллектуальных извращений. Устранит препятствия на пути производства и принятия исторически адекватных решенийв судьбоносной для мирового сообщества инициативе президентов России, Казахстана и Белоруссии.

      На наш взгляд, это будет достойным морально-политическим и интеллектуальным вкладом суверенной Кыргызской Республики в общее дело Евразийской экономической интеграции.

 

      5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ПЛАНУ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

      Основатели Евразийского Экономического Союза имеют возможность внести исторически прогрессивные изменения в ход мировых событийследующими мерами и совместными действиями.

      1. Перенести подписание Договора о создании Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС) на октябрь 2014 года.

   2.  Высшему Евразийскому экономическому Совету заслушать на высшем уровне результат научно-исторического исследования, выполненного в 1984 году историком В.А.Бобровым и биофизиком Евгением Дмитриевичем Прищеповым.

      3. Назначить и провести в Москве на высшем и экспертном уровнях АНТИКРИЗИСНОЕ НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ с сотрудниками Открытой Научной Ассоциации НООСФЕРА.

      4.    Целью Антикризисного Совещания определить:

      • рассмотрение научно-исторических предложений ОНА НООСФЕРА по

      решению фундаментальных проблем социального и экономического развития

      на основе Евразийского Экономического Союза;

      • разработку и внесение в проект Договора положений, обеспечивающих

      историческую адекватность экономического объединения, отвечающего

      основополагающим нормам международного права и жизненным интересам людей и народов всех государств без исключения.

      5. На основе предложений историка В.А.Боброва, разработать и внести в Договор о ЕАЭС положения о специальных механизмах управления экономическим развитием, которые позволят включить производительную силу научного капитала – перспективного источника роста национальной и глобальной экономики, устраняющего конфликтные противоречия интересов и угрозы безопасности.

      6. Организовать в Москве и провести под председательством Президентов США и Российской Федерации МИРОВОЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ФОРУМ по решению фундаментальных проблем глобального социально-экономического и научно-технологического развития.

      7. Вместе с сотрудниками Открытой Научной Ассоциации НООСФЕРА подготовить фундаментальные научно-организационные и технологические положения Договора о ЕАЭС, устраняющие физические условия конфликтных противоречий между «центрами экономической гравитации» и внести эти положения на согласование с политическим руководством США, государств ЕС, Индии, Китая и других заинтересованных наций в рамках работы Мирового Антикризисного Форума.

      8. Доработать проект Договора о ЕАЭС к октябрю 2014 года и завершить работу Московского Антикризисного Научно-исторического Совещания его принятием для подписания в Астане в знак признания исторической роли Президента Казахстана Нурсултана Абишевича НАЗАРБАЕВА в общем деле решения сложнейших задач глобального развития.

 

      6. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

          Президенту Соединённых Штатов Америки

 

      Прогресс в глобальном развитии невозможен без прогрессивного развития Соединённых Штатов, политическая и экономическая система которыхнаходится в эпицентре исторического кризиса долговой экономики и международной системы валютно-кредитных отношений.

      Поэтому, в целях сохранения лидирующей роли Соединённых Штатов в глобальном развитии и в интересах вывода страны из петли государственного долга исторически прогрессивным шагом в развитии мировой финансовой системы, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Президенту Соединённых Штатов господину Бараку Хусейну Обаме:

      • взять на себя личную заботу о соблюдении государствами Евразии тех норм международного права, которые обеспечивают свободу развития личности;

      • взять на себя историческую роль политического арбитра в осуществлении, предлагаемого нами мирного способа решения задач экономической интеграции на Евразийском континенте.

      • принять личное участие в организации и проведении Мирового Антикризисного Форума, разделив вместе с Президентом В.В.Путиным обязанности и функции сопредседателей Форума.

 

      7. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

      Генеральному секретарю ООН

 

      В целях защиты и обеспечения наших прав:

       на свободу личного интеллектуального развития,

      на свободу ассоциации в форме Открытой Научной Ассоциации НООСФЕРА,

      • и права на участие в научном прогрессе

при формировании Евразийского Экономического Союза лидерами трёх государств –  членов Организации Объединённых Наций –  Российской Федерации, Казахской Республики и Республики Беларусь; 

и неукоснительного соблюдения этими государствами Уставных целей Организации Объединённых Наций, обеспечения мира, политической стабильности и всеобщей безопасности;

ПРЕДЛАГАЕМ Генеральному секретарю ООН господину Пан Ги Муну внести настоящее Обращение на рассмотрение Совета Безопасности ООН.

С почтением,

Сотрудники Открытой Научной Ассоциации НООСФЕРА

Москва, Бишкек, 20 мая 2014 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Бобров В.А. О «теоретической базе» политического решения минской «тройки».